Защита прав потребителей

Каждый из нас может приобрести некачественный товар или воспользоваться некачественной услугой. Думаю, вы согласитесь с позицией, что ни бренд, ни цена товара/услуги не является гарантией хорошего сервиса и качества товара. Ко мне только за 2018 год обратилось свыше 150 человек с фактами нарушения их прав продавцами и исполнителями. Причем с разных организаций. Нарушения прав потребителей были в таких сферах, как участие в долевом строительстве, юридической, медицинской помощи, купля-продажа товаров в интернет-магазинах, покупка и монтаж элитной мебели, приобретение автомобилей и многое другое. 

Торговцы и бизнесмены пользуются слабой юридической подкованностью людей и смело навязывают свои «индивидуальные» условия продаж. Например, так часто поступают в торговых точках с электроникой – читайте подробнее ниже. 

Почему ко мне обращаются за защитой прав потребителей?

Владельцы магазинов, ателье, салонов далеко не всегда готовы предусмотреть все, чтобы клиентов (и собственных сотрудников) все устраивало в реализуемом товаре и в уровне предоставленных услуг. Случаи прямого обмана, умалчивания, обсчета нередки. Сфера моих профессиональных интересов – защита прав потребителей. Я борюсь за восстановление справедливости, защищая права обманутых потребителей. Вот несколько причин, почему люди выбирают сотрудничество со мной. 

Во-первых, я являюсь практикующим адвокатом и работаю напрямую с клиентами без посредников. 

Во-вторых, я внимательно изучаю ситуацию клиента, в том числе и по телефону. 

В-третьих, я всегда предлагаю клиентам наиболее простой путь решения проблемы. В 3-х случаев и 10 клиенты самостоятельно решают свои проблемы после консультации со мной.

В-четвертых, сотрудничество со мной закрепляется соглашением, где четко предусмотрена моя зона ответственности. Это гарантирует добросовестность моей работы. 

И, в-пятых, я гарантирую прозрачность работы, то есть даю своему клиенту отчет о всех действиях. По сути клиент только руководит процессом. 

Услуги адвоката по защите прав потребителей в Москве

Какая помощь входит в услугу «адвокат по защите прав потребителей»?

  • Предварительное консультирование по широкому кругу вопросов, так или иначе связанных с покупками, возвратами и аналогичными операциями.
  • Помощь в составлении искового заявления.
  • Представление потребителя при судебных разбирательствах.
  • Работа по достижению выплаты морального ущерба.
  • Составление письменных претензий.
  • Помощь в урегулировании споров на досудебном этапе.
  • Иная правовая поддержка.

Примеры обманов потребителей

Далее я приведу пару примеров распространенных случаев «недоговоренности», то есть умалчивания предпринимателями в целях своей личной выгоды подлинных условий пользования услугами. С этими ситуациями наверняка сталкивался каждый. Я также имел дело с подобными обстоятельствами в своей практике.

1. Специфика возврата покупок в магазины бытовых товаров и электроники
Руководители данных торговых предприятий часто дают распоряжения продавцам не принимать обратно некачественный товар, а соглашаться лишь на ремонт за счет компании. Человек, который купил, например, некачественный телевизор, он не может осуществить по своему желанию возврат товара или его обмен – может только оставить товар и дожидаться того счастливого момента, когда (если) его отремонтирует сторона продавца. Стоит ли говорить, к каким временным и моральным потерям это приводит? Особенно неприятно становится в случае, когда «товаром преткновения» выступает не предмет для развлечения, а что-то очень важное в обиходе, например, холодильник.

Вместе с тем такое поведение продающей стороны – в корне неправильное. По закону покупатель может вернуть товар в магазин в течение 15 дней после покупки в случае обнаружения в товаре недостатка. При этом потребитель не должен доказывать наличие этого недостатка. 

2. Агрегаторы и зона их ответственности
В последние годы большую популярность завоевали сайты-посредники, предоставляющие информационные услуги лицам, желающим найти работу, и тем, кто готов ее предоставить. Самый известный пример – многочисленные службы «такси». По сути, у водителей там нет лицензии – они являются просто частными перевозчиками, которые при помощи приложения находят пассажиров для разовой поездки. В чем недостаток подобного сотрудничества? Стороны не несут друг перед другом ответственности. В то время как пассажир уверен, что он пользуется услугами настоящей службы такси, сайт-агрегатор и водитель знают, что никакой юридической силы сделка не имеет. В случае аварии, ограбления или обмана со стороны водителя у пассажира нет никакой возможности получить компенсацию и добиться справедливой реакции руководства. Для недобросовестных водителей открывается широкое поле незаконной наживы. В то же время приличные таксисты не имеют защиты перед нечестными клиентами: если тот убежит или скроется с угрозами, то денег водитель, вероятнее всего, не получит.

Консультация по защите прав потребителей

Обращайтесь к мне, адвокату Воробьеву А.С., чтобы дело о недобросовестном обслуживании или продаже некачественного товара «не повисло в воздухе» и было выиграно!Я приложу все усилия, чтобы защитить нарушенные права и принудить недобросовестного предпринимателя действовать согласно букве закона.

Услуги адвоката по защите потребителей
Образцы документов

Оставьте заявку на консультацию

+7(495) 241-10-84

Напишите Ваше имя, контактный номер, вопрос и получите бесплатную консультацию по телефону

Поделиться

Поделиться в facebook
Поделиться в google
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin
Поделиться в vk
Поделиться в print
Поделиться в odnoklassniki

Заявка на бесплатный совет адвоката Воробьева А.С.

Спасибо!

Вам позвонит адвокат Воробьев Александр Сергеевич в ближайшее время. Звонок поступит с личного номера: +7(915) 386-74-93

Вы можете подписаться