C_fakepathЛого-3-1.png

ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ

Сайт адвоката Воробьева Александра

+7(495) 241-10-84
+7(915) 386-74-93

advokat_lex@bk.ru

Время работы

пн-вс с 09:00 до 21:00

м. Красные ворота, Садовая-Черногрязская, 8 стр. 1, оф. 205

м. Митино, Митинская улица, 28

Главная > Защита прав потребителей

Защита прав потребителей

Не всегда права потребителей в российских магазинах (да и по всему миру тоже) соблюдаются в соответствии с законом. Случаи, когда в компетентные органы обращаются неудовлетворенные сервисом или качеством товара потребители, всегда были довольно частыми. А это значит, что уровень попустительства к своим непосредственным обязанностям, недобросовестности индивидуальных предпринимателей и владельцев фирм бывает высоким.


Торговцы и бизнесмены пользуются слабой юридической подкованностью людей и смело выдвигают свои «индивидуальные» условия продаж. Например, так часто поступают в торговых точках с электроникой – читайте подробнее ниже. 

Услуги адвоката по защите потребителей

Почему к нам обращаются за защитой прав потребителей?

Владельцы магазинов, ателье, салонов далеко не всегда готовы предусмотреть все, чтобы клиентов (и собственных сотрудников) все устраивало в реализуемом товаре и в уровне предоставленных услуг. Случаи прямого обмана, умалчивания, обсчета нередки. Сфера наших профессиональных интересов – защита прав потребителей. Мы боремся за восстановление справедливости, защищая права обманутых потребителей.

Оставьте заявку на бесплатную консультацию по телефону

+7(495) 241-10-84

Услуги адвоката по защите прав потребителей в Москве

— Предварительное консультирование по широкому кругу вопросов, так или иначе связанных с покупками, возвратами и аналогичными операциями.
— Представление стороны потребителя при судебных разбирательствах.
— Помощь в составлении искового заявления.
— Работа по достижению выплаты морального ущерба.
— Составление письменных претензий.
— Помощь в урегулировании споров на досудебном этапе.
— Правовая поддержка в устных спорных моментах.

Заявка на обратный звонок

Формы сотрудничества с гражданским адвокатом Москвы

— Предварительное консультирование.
— Досудебное производство.
— Судебное производство.
— Исполнительное производство.

Мы работаем на результат и всегда ищем малейшую возможность помочь обманутому в своих ожиданиях потребителю добиться восстановления справедливости. 

Далее мы приведем пару примеров распространенных случаев «недоговоренности», то есть умалчивания предпринимателями в целях своей личной выгоды подлинных условий пользования услугами. С этими ситуациями наверняка сталкивался каждый. Мы также имели дело с подобными обстоятельствами в своей практике.

1. Специфика возврата покупок в магазины бытовых товаров и электроники
Руководители данных торговых предприятий часто дают распоряжения продавцам не принимать обратно некачественный товар, а соглашаться лишь на ремонт за счет компании. Человек, который купил, например, некачественный телевизор, он не может осуществить по своему желанию возврат товара или его обмен – может только оставить товар и дожидаться того счастливого момента, когда (если) его отремонтирует сторона продавца. Стоит ли говорить, к каким временным и моральным потерям это приводит? Особенно неприятно становится в случае, когда «товаром преткновения» выступает не предмет для развлечения, а что-то очень важное в обиходе, например, холодильник.

Консультация с адвокатом

Вместе с тем такое поведение продающей стороны – в корне неправильное. По закону покупатель может вернуть товар в магазин в течение 2 недель после покупки, вовсе не объясняя продавцу причин. Главное – чтобы был сохранен товарный внешний вид изделия.

2. Агрегаторы и зона их ответственности
В последние годы большую популярность завоевали сайты-посредники, предоставляющие информационные услуги лицам, желающим найти работу, и тем, кто готов ее предоставить. Самый известный пример – многочисленные службы «такси». По сути, у водителей там нет лицензии – они являются просто частными перевозчиками, которые при помощи приложения находят пассажиров для разовой поездки. В чем недостаток подобного сотрудничества? Стороны не несут друг перед другом ответственности. В то время как пассажир уверен, что он пользуется услугами настоящей службы такси, сайт-агрегатор и водитель знают, что никакой юридической силы сделка не имеет. В случае аварии, ограбления или обмана со стороны водителя у пассажира нет никакой возможности получить компенсацию и добиться справедливой реакции руководства. Для недобросовестных водителей открывается широкое поле незаконной наживы. В то же время приличные таксисты не имеют защиты перед нечестными клиентами: если тот убежит или скроется с угрозами, то денег водитель, вероятнее всего, не получит.
Конечно, реальных примеров может быть во много раз больше. Мы рассмотрели лишь основные случаи.

Обращайтесь к нашим специалистам в Москве, чтобы дело о недобросовестном обслуживании или продаже некачественного товара «не повисло в воздухе» и было выиграно! Мы приложим все усилия, чтобы защитить права и принудить недобросовестного предпринимателя действовать согласно букве закона.

Поделиться

Поделиться в facebook
Поделиться в google
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin
Поделиться в vk
Поделиться в print
Поделиться в odnoklassniki

Оставьте заявку на бесплатную консультацию по телефону

+7(495) 241-10-84

Заявка на бесплатную консультацию

Спасибо!

Вам позвонит адвокат Воробьев Александр Сергеевич в ближайшее время. Звонок поступит с личного номера: +7(915) 386-74-93

Вы можете подписаться