Есть вопрос? Позвоните адвокату

Или закажите обратный звонок и вам перезвонит адвокат

Главная > Практика адвоката Воробьева А.С. по наследственным делам

Практика адвоката Воробьева А.С. по наследственным делам

Вступление в наследство после срока принятия наследства

ГК РФ предусмотрен определенный срок для вступления в наследство и распоряжения имуществом. Однако нередко такие сроки пропускаются, в том числе и по уважительным причинам. Можно

Принятие наследства

Принятие наследства – это процедура, которая регулируется ст. 1153 ГК РФ. Основной способ такого принятия – написание наследником заявления на получение имущества. После этого лицо

Как вступить в наследство?

В России унаследовать имущество можно по закону или по завещанию. По закону право на собственность усопшего имеют только родственники. Чем ближе родственная связь, тем больше

Ведение наследственного дела

Наследственное дело открывает нотариус. Он действует в интересах наследников покойного. Оно открывается в заявительном порядке. Целью является  оформление имущественных прав на наследство покойного. Наследственное дело

Помощь в принятии наследства

В последнее время все больше и больше тревожит судебная статистика по поводу наследственных споров. Их объем значительно в общей массе рассматриваемых дел значительно увеличился, и

Признание права собственности в порядке наследования

В качестве ответчиков по иску о признании права собственности в порядке наследования могут выступать как физические, так и юридические лица. Выбор ответчика зависит от конкретных

Запись на консультацию к адвокату Воробьеву А.С.