Образец претензии к туроператору

Добрый день! На этой странице вы можете ознакомиться с образцом претензии к туроператору. После направления претензии ответчику, подождите 10 дней и если не будет ответа, то готовьте исковое заявление к туроператору. Претензию необходимо отправлять заказным письмо с описью о вложении. 

В этой статье вы можете найти:

Бланк претензии к туроператору

Генеральному директору ООО «РГ»

от адвоката МГКА «Насимов и партнеры» Воробьева А.С.

119002, Москва, ул. Арбат, д. 33, пом. 1

Тел.: 8(915) 386-74-93

в итнересах ФИО

 

Претензия

 

ДАТА года между ООО «РГ» (Турагент) и ФИО (Турист) был заключен договор о реализации туристического продукта № (далее – Договор).

 

Согласно п. 1.1 Договора Турагент, действуя по поручению Туроператора и от его имени, обязуется по заданию Заказчика оказать услуги (совершить определенные Договором действия или осуществить определенную деятельность) по реализации Заказчику Туристического продукта (Тур).

 

ОБСТОЯТЕЛЬСТВО.

 

Таким образом, Турагент заключил заведомо неисполнимый договор о реализации туристического продукта.

 

18.09.2019 г. Турист обратился с письменной претензией с требованием возврата денежных средств, оплаченных по договору. Ответа в настоящее время не поступило.

В статье 1 Федерального закона от 24.11.1996 года N 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности», туристский продукт определен как комплекс услуг по перевозке и размещению, оказываемых за общую цену (независимо от включения в общую цену стоимости экскурсионного обслуживания и (или) других услуг) по договору о реализации туристского продукта.

 

Согласно пункта 1 статье 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

 

Согласно абзацу 3 пункта 22 Правил оказания услуг по реализации туристского продукта, исполнитель, не предоставивший потребителю полной и достоверной информации о туристском продукте, несет согласно пункту 1 статьи 29 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» ответственность за недостатки туристского продукта, выявленные после оказания услуг потребителю вследствие отсутствия у потребителя такой информации.

 

Таким образом, Турист считает, что его права на полную и достоверную информацию о туристическом продукте были нарушены. В связи с чем просит рассмотреть указанную претензию в течение 10 дней, расторгнуть Договор и возвратить денежные средства в размере 149 000 рублей.

 

На основании вышеизложенного,

 

ПРОШУ:

  1. Расторгнуть Договор о реализации туристического продукта №
  2. Вернуть оплаченные денежные средства по Договору о реализации туристического продукта № в размере 000 рублей.
  3.  

Приложение:

  1. Копия доверенности

«__»_______» 2020 г.        Адвокат ___________________/Воробьев А.С./

Скачать образец претензии к туроператору

Скачать образец претензии к туроператору PDF/WORD

Звоните по номеру +7(495) 241-10-84 и вам поможет адвокат Воробьев Александр Сергеевич. 

Поделиться в facebook
Поделиться в google
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin
Поделиться в vk
Поделиться в print
Поделиться в odnoklassniki

Нужна консультация адвоката?